Тахограф и
карта водителя
с гарантией лучшей цены

Установим тахограф и заменим блок СКЗИ день в день.
Изготовим карту водителя для тахографа за 14-21 день. Лучшие сроки!
A service for small and medium businesses
Create a targeted live campaign. Scale your infrastructure with our simple service.

КАРТЫ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТАХГРАФОВ

карта для тахографа с СКЗИ
карта для тахографа с СКЗИ
Гарантируем лучшую цену;
Отправка карт по всей России;
Можем изготовить карту без посещения офиса;
Возможна рассрочка.
Самые быстрые сроки изготовления карт.
В течение 1−2 недель;
Моментальная разблокировка;
Поменяем ПИН-код на легкую комбинацию.
С таким ПИН-кодом не заблокируете карту!

Защитный чехол для карты и
инструкция в подарок!
Часто задаваемые вопросы
На какую организацию активируется блок СКЗИ (НКМ)?
Блок СКЗИ всегда активируется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств. Активация на частное (физическое) лицо невозможна, так как не предусмотрена приказом Минтранса №36.»

В приказе №36 Министерства транспорта обязанности возложены не на собственника, указанного в паспорте транспортного средства (ПТС), а на владельца (транспортное предприятие). Согласно Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"...владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;..."

При возникновении ДТП, все судебные разбирательства и претензии будут предъявлены организации указанной в СКЗИ.
Когда требуется замена блока СКЗИ (НКМ)?
  • При смене данных по транспортному средству (таких как гос. номер или цвет);
  • При смене юридических реквизитов компании, индивидуального предпринимателя;
  • По окончанию срока действия блока СКЗИ*;
  • При выходе из строя блока СКЗИ.
В соответствии с Приказом №36 Министерства транспорта РФ.

* Срок действия блока СКЗИ расчитан на 3 года.
"90. Срок действия ключей квалифицированной электронной подписи и квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа не превышает трех лет."

Приказ №36 Министерства транспорта РФ.
Нужна ли в кабине машины наклейка с калибровочными данными?
Приложение N 4 Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
...
5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают:
...
3) наличие таблички с данными;
...
8. Периодические проверки проводятся с целью установления, что:
...
4) имеется установочная табличка;
...

Приложение N 5 Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
4. При осуществлении контроля производится:
1) визуальное исследование элементов тахографа и мест их установки на транспортном средстве, включая проверку наличия пломб и установочной таблички с указанием наименования и адреса мастерской, производившей установку тахографа, а также параметров транспортного средства и даты их определения;

Приказ №36 Министерства транспорта РФ.
Срок действия карт водителей для тахографов?
Срок действия карт рассчитан на 3 года. По истечении данного срока карту необходимо перевыпустить на новый срок.

"91. Срок действия ключей квалифицированной электронной подписи и квалифицированных сертификатов карт не превышает срока действия карт:

1) срок действия квалифицированных сертификатов карт водителей не превышает трех лет;
...
4) срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет.

Приказ №36 Министерства транспорта РФ."
Могут ли посторонние лица получить доступ к информации в тахографе?
"15. Тахограф исключает возможность доступа к данным тахографа и данным карт водителей неаутентифицированными субъектами доступа при установке блокировки в режиме работы "предприятие" и обеспечивает:

1) установку блокировки в положение "вкл" ("включено") или "выкл" ("выключено") при вводе карты и идентификации транспортного предприятия, которому принадлежит транспортное средство;"

Приказ №36 Министерства транспорта РФ.
Какие обязанности у транспортного предприятия?
"Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства

1. Использование тахографов осуществляется:
...
2. транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;
...

13. Транспортные предприятия:

  1. осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
  2. обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа;
  3. обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования;
  4. обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
  5. выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
  6. хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;
  7. при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;
  8. направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
  9. направляют в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов;
  10. обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;
  11. обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.

12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа:

  1. осуществляет его утилизацию;
  2. обеспечивает направление информации в ФБУ "Росавтотранс" для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.

Приложение N 5
Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

2. При контроле осуществляется проверка соблюдения следующих требований:

  1. на транспортное средство для перевозки грузов и/или пассажиров установлен тахограф в случае, если его установка предусмотрена законодательством Российской Федерации;
  2. установленный на транспортное средство тахограф имеет документы, подтверждающие, что сведения о нем внесены в перечень моделей тахографов;
  3. установленный на транспортное средство тахограф активизирован в установленном порядке (осуществляется взаимная аутентификация карт и блока СКЗИ тахографа);
  4. тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации;
  5. регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется.

3. После выпуска транспортного средства на линию водитель контролирует работоспособность тахографа в соответствии с руководством по эксплуатации.

4. При осуществлении контроля производится:

  1. визуальное исследование элементов тахографа и мест их установки на транспортном средстве, включая проверку наличия пломб и установочной таблички с указанием наименования и адреса мастерской, производившей установку тахографа, а также параметров транспортного средства и даты их определения;
  2. проверка документов и распечаток тахографа;
  3. проверка распечатки данных из тахографа и с карт водителей;
  4. проверка выгрузки данных из тахографа и с карт водителей;
  5. сравнение данных из распечаток с данными, зарегистрированными в некорректируемом виде в тахографе и на картах водителей;
  6. проверка вывода информации на дисплей;
  7. проверка ручного ввода информации о местоположении транспортного средства, в момент начала и окончания ежедневных работ;
  8. проверка автоматического определения местоположения транспортного средства;
  9. проверка соответствия фактического местоположения транспортного средства и данных, содержащихся в памяти бортового устройства, в состав которых блоком СКЗИ тахографа автоматически включается текущее время, дата, координаты местонахождения транспортного средства и заводской номер блока СКЗИ тахографа, подписанные квалифицированной электронной подписью."

Приказ №36 Министерства транспорта РФ.
Как часто нужно выгружать данные с карт и тахографа?
Приложение N 3 Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства
...
13. Транспортные предприятия:
5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;
...
10) обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;

Приказ №36 Министерства транспорта РФ.
Соблюдение режима труда и отдыха водителей
Нормативная база
Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ и Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, (далее — Положение). Последние изменения в Положение внес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года.

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров. Они также определяют права и обязанности любых водителей, которые работают по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы собственности, включая индивидуальных предпринимателей (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на международных рейсах и водители-вахтовики.

Методы учета рабочего времени
В зависимости от специфики работы водителей предприятие может использовать один из двух методов учета рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превышает приведенной в ТК РФ нормы — 40 часов в неделю, то есть при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При этом суммарно отработанное время не должно превышать норму за месяц. Продление смены свыше установленной ТК РФ нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом или другим выборным органом.

Рабочее время водителя
Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

  • специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;
  • время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках — время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;
  • время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.
То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:
  • время охраны груза — не менее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором говорилось выше, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);
— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);
  • на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);
  • на перевозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).
Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части. Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения). При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю. Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд. Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

  1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.
  3. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.
Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут. И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа. Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции п. 19 Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и другие документы
Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах. Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр.

Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Тахографы
Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;
— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

  1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, если такое требование предусмотрено законодательством.
  2. Езда с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случаев поломки оборудования после начала рейса.
  3. Нарушение правил использования тахографа.
  • Штраф от 1 000 до 3 000 рублей — для граждан, от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц
  1. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.
  • Штраф от 1 000 до 3 000 рублей

О КОМПАНИИ

Компания ООО "АТК" предлагает передовое оборудование и услуги в сфере контроля за режимом труда и отдыха водителей, ДОПОГ и мониторинга транспортных средств.
ВСЕГО 3 ШАГА!
1
Позвоните или оставьте заявку через сайт
Наш сотрудник уточнит всю необходимую информацию и передаст вашу заявку в работу. Вы получите сообщение о статусе заказа.
2
Оплата
Наши сотрудники подготовят все необходимые документы для выполнения вашего заказа и отправят счет. При поступлении оплаты вы получите сообщение, что заявка передана в работу.
3
Выполнение работ
С вами согласуют время, выполнят работы и подпишут акт.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (3466) 311 000
Тахографы и карты водителей: 8 909 0408054
Почта: info@atkweb.ru
Почта для заявок на сервис: service@atkweb.ru

г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, д. 7, стр. 1, 4 этаж
Заказать такси