В документе сказано, что ограничение в 30 дней часто служит причиной отказа в ремонте станцией техобслуживания. А изменения, по мнению Кутепова, могут повысить эффективность и улучшить качество дилерского бизнеса.
Отмечается, что законом установлен ряд ограничений для владельцев новых автомобилей и официальных дилеров, которые не позволяют осуществлять полноценный качественный ремонт при наступлении страхового случая. Автомобиль на гарантии изготовителя должен направляться на ремонт к дилерам в течение двух лет. А гарантийные сроки на транспортные средства почти всех производителей значительно превышают два года.
Поэтому, как говорится в проекте, «для осуществления полноценного качественного ремонта новых транспортных средств, купленных более чем два года назад, законопроектом предлагается внести обязанность страховых компаний направлять на ремонт такие транспортные средства, находящиеся на гарантии, исключительно к официальным дилерам в течение всего срока гарантии».
В целом, по мнению сенатора, все должно привести к стимуляции приобретения новых автомобилей и обновлению парка автотранспорта в России.
Как считают эксперты, из-за коронавируса в России продажи автомобилей могут сократиться на 70-90%, а некоторые компании ждет банкротство.