Интересно, что сами словосочетания Tank Turn (танковый разворот) и Tank Steer (танковое управление) Rivian зарегистрировала в качестве торговых марок. Очевидно, что их планируют использовать в рекламе пикапа.
Как уже сообщалось выше, у пикапа R1T по четыре электромотора: каждый приводит свое колесо и, чтобы реализовать имитацию блокировок и управление тягой, имеет независимый блок управления. Один двигатель развивает до 147 кВт (200 л.с.), но реальная отдача зависит от модификации.v
Базовой версии полагаются 408 л.с. (560 Н∙м) и батарея ёмкостью 105 кВт∙ч. С такими характеристиками пикап сможет проехать без подзарядки до 370 км. Также существует вариант мощностью 764 л.с. (1120 Нм). Для него предлагаются батареи 135 или 180 кВт∙ч. Соответственно, на одной зарядке такая машина может проехать около 500 или 700 километров.
Размеры пикапа — 5 475 мм длины при величине колёсной базы 3 450 мм (у пассажирской машины база укорочена до 3 070 мм). Дорожный просвет машин варьируется от 205 мм до 365 мм.
Все варианты имеют одинаковую максимальную скорость и полную массу — 201 км/ч и 3,5 тонны. А вот время разгона до 97 км/ч, разумеется, разное: у базовой модификации — 4,9 секунды, у топового исполнения — 3,0 секунды. Дополнительный батарейный модуль увеличивает снаряжённую массу, а потому спурт занимает 3,2 секунды.
Кроме того, у Rivian есть еще и внедорожник, близкий по габаритам к Volkswagen Teramont. Набор силовых агрегатов у него такой, как у пикапа. Салон также практически идентичен.