По расположению в разных частях салона единого мнения быть не может. В передней части пассажирской кабины меньше ждать высадки (а в теории — и очереди на паспортный контроль), но плотность рассадки на среднезагруженных рейсах там обычно выше, чем в хвостовой. Это означает меньший шанс, что среднее кресло окажется свободным. Также впереди раньше начинается обслуживание питанием (не только быстрее поешь, но и гарантированно не закончится выбор блюд) и оттуда же начинается сбор грязной посуды. Главный минус носового сегмента — там часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые могут громко плакать весь полёт.
А вот заветные аварийные выходы с местами повышенной просторности находятся в средней части салона, да и тряски (почему-то многие её боятся) в районе крыльев чуть меньше. Но эти же крылья могут помешать сделать эффектный кадр в полёте — есть люди, которым и это важно. Также существует мнение, что в районе крыльев больше всего шума от двигателей, но автор материала с ним не согласен, будучи нечувствителен к уровню шума. Для большинства людей вряд ли будет существенная разница в этом плане. Хвостовая же часть салона хороша тем, что там чаще остаются незаполненные сиденья и в ней больше шансов не сидеть вплотную с соседом, если рейс окажется неполным.
Иногда удаётся даже вытянуться на трёх креслах и поспать лёжа — весомый аргумент зарегистрироваться на предпоследний ряд на ночной рейс по малопопулярному направлению. Помните только, что кухня, расположенная в носу (в салоне бизнеса) и в хвосте самолёта — дополнительный источник шума: гремят тележки и посуда, разговаривают между собой бортповодники. Наконец, по некоторой статистике задние места считаются более безопасными при крушениях — для аэрофобов это может послужит успокаивающим фактором.