По сюжету ролика, мужчина за рулем обновленной Lada 4x4 встречает своего отца, чтобы вместе отправиться в поездку.
Отец, владелец старой версии внедорожника и, судя по бейсболке, поклонник российского автопрома, садится в машину с веером для спасения от 36-градусной жары, бумажной картой и магнитофоном, чтобы включить на нем кассету с любимым исполнителем Лео Даном.
Сын пытается объяснить, что все эти вещи не нужны — и показывает отцу, что музыку Дана можно найти в приложении Spotify, воздух можно охладить благодаря кондиционеру, а вместо бумажной карты удобнее воспользоваться GPS-навигатором.
Наконец, привыкший к подвеске старой «Нивы» отец собирается подложить под больную спину подушку. Но сын его останавливает, рассказывая о плавной подвеске новой машины.
В России продажи обновленной 4x4 стартовали в начале этого года. Модель получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3566-4161-b864-393362373063/__3.jpg)
На прошлой неделе YouTube-блогер выпустил видеоролик, посвященный ценам на экспортные Lada 4x4 в Германии. Оказалось, что там внедорожники стоят как минимум вдвое дороже, чем в России.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6531-3738-4639-a337-636662346532/___.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3461-3662-4531-a431-303737306338/telegram_640.png)