Госавтоинспекция подтвердила, что в случае принятия поправки должны будут вступить в силу в 2022 году.
В ходе дискуссии участники обсуждения сошлись во мнении, что предлагаемые изменения могут серьезно изменить многие устоявшиеся практики в области авторемонта.
Например, представители бизнес-сообщества выразили опасения, что запрет б/у деталей «увеличит стоимость и время работ, а также поставит отечественные автосервисы в ещё большую зависимость от иностранных поставщиков».
В ГИБДД отметили, что готовы поддержать любые изменения в действующие правила и технические регламенты, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и его участников.
По итогам заседания Общественная палата подготовит рекомендации с оценкой возможных последствий предполагаемых изменений в технический регламент Таможенного союза. И направит их разработчикам проекта для внесения в него возможных поправок.
Ранее Авто Mail.ru рассказывал, как выглядят водительские права нового образца в России.
На днях в России ввели у головное наказание за нелегальный техосмотр. Отсутствие нужных документов может караться штрафом 300 тысяч рублей или арестом на срок до шести месяцев.
P.S. Возможно, что уже этой осенью за отсутствие полиса ОСАГО водителей начнут штрафовать при помощи камер фиксации нарушений ПДД. Сейчас штраф за отсутствие ОСАГО составляет 800 рублей. И после того, как камеры начнут «ловить» нарушителей закона, они будут получать штрафы ежедневно.